Заказала телевизор маме в подарок в октябре 2014. Проработав 2,5 месяца он сломался. В январе 2015 я его сдала по гарантии, и тут то начались мои муки. Ремонт длиться 45 календарных дней. По истечении срока оказалось что в нашем городе закрыли магазин( а я из г. Касли) и нужно обращаться в Челябинск в центр качества. Я стала звонить туда. Месяца 2 мне говорили что как только машина поедет мне привезут теперь уже новый телевизор т. к. по срокам они обязаны предоставить новый. После череды звонков в апреле, а точнее 24 апреля, приехал курьер с долгожданным телевизором. На весь экран была царапина, но как оказалось это только пол беды, телевизор попрежнему не работал. Я написала претензию и вернула товар курьеру. Тот пообещал что товар заменят. Сегодня 23.06.15 центр качества на контакт не идет, передаю заявку через кул центр, девочки заявку отправляют но мне попрежнему никто не позвонил и не ответил на звонок. Я очень прошу разобраться с этим беспределом. Покупатели будьте осторожны, на моем месте может быть хоть кто.