Покупали мультиварку Redmond RMC-M11. Забирали путем сомовывоза с адреса ул. Нахимова 18 п/1. Гарантия 25 месяцев. Мультиварка вышла из строя, обратились в сервисный центр, указанный в сервисной книжке, в данном центре выдали акт технического освидетельствования, в заключении которого указано, что аппарат подлежит обмену в торгующей организации, причем не позднее 14 дней с момента выдачи акта. Обратились по адресу пункта выдачи, по данному адресу пункта выдачи сейчас нет, затем обратились по телефону горячей линии интернет-магазина идея, где спросили, кто указан в чеке оплаты товара и сказали, что данного ИП в г.Челябинске больше нет и нам нужно его искать. Каким образом мы должны этот делать? Т.е. заказываем технику в интернет-магазине, но ответственности они за это не несут, а несут ответственность ИП, которые осуществляют выдачу товара?! Получается, что мы сейчас попросту должны выкинуть товар, т.к. продавец не хочет взять на себя ответственность и обменять товар. могут только 'отфутболивать', давая различные телефоны и адреса, где якобы обменяют товар, где нам отвечают, что они не обменяют. Срок обмена истекает, а концов найти не можем. Ненадежный магазин, больше никогда не будем обращаться, осталось негативное впечатление