Не исполнение договорных обязательств, отсутствие трудовой дисциплины, ограниченный словарный запас у сотрудников.
Заказала аккумулятор для фото, указала место получения. На следующий день позвонили 2 раза для подтверждения заказа, подтвердила все условия. Вечером получаю письмо о том, что они не смогли до меня дозвониться. А 2 раза днем погоду обсуждали? Товар обещали поставить через сутки. Звоню в день получения (на следующий после письма), подтверждают, что товар ждет меня, в указанном мною магазине. Приезжаю, а он на складе (в другом месте и далеко). На мои обоснованные претензии заявляют: 'Там новенькая заказы принимала, ошиблась.' Потребителя не должны касаться ваша внутренняя организация и ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей вашими сотрудниками. Если новенькая, то должна за ней следить старенькая. Ошиблась она, исправлять вышестоящему (это ведь он выпустил ее на самостоятельную работу). Следующая отговорка: 'Позвоните сами.' См. выше - кто ошибся, тот и исправляет. 'Они трубку не берут.' - Вопрос касается дисциплины труда, а не потребителя. 'Съездите на склад.' - 1. Правила дистанционной торговли придуманы для продавца в первую очередь, 2. На сайте продавец сам предложил выбрать место получения. Предоставляя на выбор потребителю несколько магазинов, продавец мог и должен понимать, что товар потребуется доставить в один из них. И если уж сам себя обязал - выполняй. Пообещали перезвонить, ну-ну, телефон оборвали. Представим, что я заказала товар с доставкой на дом. Продавец привез, а я заявляю: 'Денег нет, они в другой квартире. Дочка заказ оформляла (ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ), давайте съездим туда.' Уверена, что продавцу не понравится такое поведение и, как минимум, выставит счет об оплате доставки. А на каком основании можно не уважать потребителя? А может деньги не нужны, зачем занялись предпринимательской деятельностью? В итоге, завтра поеду писать жалобу и предъявлять претензию.