Отношение к клиенту. Дефект воспитания некоторых сотрудников.
Покупал вентилятор Vitek 1909 28.06.15. Сотрудник Марат производил вскрытие упаковки, показал детали и запаковал обратно. Осмотрел на наличие мех.повреждений. Дома оказалось что не хватает одного винта крепления вентилятора к стойке. Позвонил в магазин, ответили мол сами виноваты, расписались и начали переводить вину на меня. Далее заявили что нашли винт который выпал при распаковке, так уж и быть пойдем вам на встречу(!), приезжайте забирать. Приехал, оказалось что нашли какую-то левую гайку и решили что это винт. Опять стали переводить вину на клиента, мол дома потеряли сами, надо было привезти вентилятор с собой. Но поскольку мы супердобрые, то закажем вам новый и вытащим оттуда винт и отдадим. На мой ответ что завтра просто привезу и потребую возврат, поскольку 14 дней еще не прошло, дословно заявили 'и чо?'. Приезжайте в понедельник и решайте этот вопрос с администрацией. Сняли с другого вентилятора винт и уверили что подойдет. Не подошел. В итоге сделал винт сам, в магазин точно уже не поеду, жалко нервы. Но и покупать вряд-ли стану что либо. Весь разговор с сотрудниками сводился на косячного клиента и отсутствовала элементарная вежливость.