Часто покупаю в этом магазине, всегда оставалось только благоприятное впечатление, в этот раз я просто в шоке!!!!!!! Заказала холодильник и увлажнитель , в принципе могла бы и сама забрать увлажнитель, но раз все равно оформила доставку на холодильник , думаю пусть доставят совместно. И тут началось .... Мне позвонили с доставки сказали, что холодильник будет через 10 дней , я немного огорчилась , но что делать ждать так ждать . И вот настал тот счастливый день мне звонят и говорят что завтра с 16до 22 холодильник будет у меня. На что я отвечаю, что до 18 нас не будет дома, на что мне сказали ничего страшного вам предварительно завтра позвонят им и скажете об этом !!! Меня это вполне устроило!!! На этом и распрощались. Через некоторое время я пере звонила уточнить сумму заказа , так как забыла ее. Трубку взяла девушка , я ей назвала номер заказа , на что она начала на меня орать мол с какого вы вообще взяли, что вам назначена доставка??? Только после моего вопроса:девушка вы почему на меня кричите??? Вы просто скажите мне сумму моего заказа и все!!! Она немного пришла в себя , ровным тоном назвала сумму и по прощалась. На следующий день я естественно на работе мне звонят в 14:30 , и говорят что будут через час, и что у них доставка строго по маршруту, и на моем адресе они будут уже в 16:00. Пришлось перенести доставку на следующий день !!!! Отпросившись с работу я уже в 16:00 ожидала свой холодильник. Приехали товарищи экспедиторы 19:30 ((( кстати и не позвонили за час до приезда как оговаривалось. Звонят и говорят выйдете посмотрите, Я говорю, зачем выходить ничего не понимаю , они : ну он поцарапанный просто, ну может вас устроит ??? Я вышла посмотрела, меня естественно не устроило!!! И мало того они мне и увлажнитель не отдали !
Уважаемое руководство компании Идея! Поймите залог успеха не только низкая стоимость товара, а также большое значение имеет качество обслуживания. Проведите обучение менеджеров совершенно не умеют общаться.