09.03.2016 сделал заказ №3000026718 морозилки по тел.8 (800)700-47-79, менеджер заверил, что товар в наличии ожидает меня по адресу г.Сургут ул.Аэрофлотская 5\1, о чем тут же получил СМС на телефон о готвности товара к выдаче. Т.к я живу за 200км до Сургута, попросил забронировать до 12.03.2016, о чем тут же был извещен менеджером, что товар ждет меня до 12.03.2016 на складе вышеназванного магазина. На вопрос о проверке товара на исправность - менеджер пояснил, что товар продается и забирается покупателем в заводской упаковке (что меня устроило, т.к везти за 200км) и проверяется дома, а в случае чего в срок 14 дней возврат (все стандартно). Мною был нанят автомобиль для грузоперевозки, по приезду в назначенный срок в магазин оказалось что данного товара на складе нет, есть одна такая модель на витрине без всякой упаковки, причем при осмотре оказалось, что у морозилки не прилегает крышка и в месте прилегания огромная щель, т.е товар в принципе неиспраен. Позвонил по тел.8 (800)700-47-79, где делал заказ - оказалось, с их слов, меня неправильно информировали и все что они могут это перезаказать товар заново и доставить минимум через неделю!!! А то что я приехал за 200км в одну сторону за зарезервированным заказом и нанял транспорт для грузоперевозки - увы их не волнует и все мои транспортные расходы были зря. Вот так вот работают ребята из Идеи...нет слов.