Заказал утюг. Дома был удивлен, что в резервуаре находятся капли воды. Сразу понял что он после ремонта. Менять и возвращать не стал, на гарантии же. Лишь бы работал. Через 2 дня он полыхнул в руках. Отвез его в сервис-центр. При мне такой же покупатель принес такой-же утюг, с той же проблемой. Работник сервисного центра предложил мне обмен на месте. Так как у них в наличии был точно такой же утюг, но уже после ремонта (а 3 одинаковых утюга после ремонта это не совпадение), я решил взять другую модель. Но о втором утюге немного позже. . Написал на яндексе свои впечатления по первому утюгу, магазин ответил мне, что утюг после ремонта, и что я сам его такой выбрал. Они утверждали что там была какая-то пометка при заказе. Что я сам виноват. На мои заявления что я брал новый утюг, и никаких пометок не было, развели руками. Итак о втором утюге. В сервисе я взял другую модель. При первой глажке с него ручьем потекла вода. Сейчас этот утюг сдан в сервис на 10 дней, на экспертизу. Сидеть без утюга дома, плохо. Я заказал в идее 3 по счету утюг, другой фирмы. В комментарии к заказу пометил 'НУЖЕН ТОЛЬКО НОВЫЙ УТЮГ, НЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА, НЕ БУ'. Вчера ездил его получать. В резервуаре капли воды, подошва поцарапана, наклейки отклеены. Опять После ремонта? Ну я же убедительно просил новый. Если бы я знал что он со следами эксплуатации (после ремонта), я бы даже не поехал за ним. Ну это просто возмутительно. На мое утверждение что утюг не новый, продавец заявил что 'Я сам выбираю такие фирмы утюгов'. То есть по его логике утюги этих фирм уже поставляются пошорканые, и с водой внутри. Конечно его выкупать я не стал. С испорченным настроением поехал домой ни с чем. Жду окончания экспертизы, чтоб забрать свои деньги. Очень много делал раньше у них заказов. Но сейчас из трех утюгов - три после ремонта. Выводы очевидны. Я купил утюг в другом магазине. Больше я не клиент магазина Идея.