Заказали холодильник Bosh за 23 000, номер заказа 337041. Доставили 9.10.12, когда грузчики занесли его в квартиру мы их предупредили, чтобы они несли аккуратно и не порвали линолеум. Предложили подложить картонку под дно, чтобы не повредили пол. Но ребята сказали, что они профи и бодро потащили его в кухню, прорвав мой новый нехоженный линолеум в маленьком коридорчике перед кухней, прямо в центре 3 большие дырищи. На наши претензии сказали 'Мы не при чем, холодильник вы заказали, пол ваш, мы тут вообще не при делах'. Позвонили координатору доставки Марии, она сказала, что в понедельник нашу проблему обязательно будут решать и так просто это не оставят. А потом магазин быстро самоустранился и сказал, решать наши проблемы с грузчиками. Ребята посмотрели дырки и предложили: 1.их заклеить. 2. положить дешевый линолеум и их друг нам все это сделает, вопрос о денежном возмещении они даже не рассматривают и говорят, что мы их разводим. Вопрос: почему, когда платишь за холодильник 23 тысячи, ты потом еще должен доплатить за свой пол??? UPD: Магазин компенсировал стоимость испорченного линолеума. Конечно, я понервничала, но все же благодарна, что мою проблему решили.