Заказала электрический чайник самовывозом с ул. Нахимова (основной склад!!!), на пункте выдачи обнаружился брак, крышка не открывалась с помощью кнопки, можно было открыть только помогая рукой или сильным!!! (почти стукнуть по кнопке крышки кулаком) нажатием, молодой человек на пункте выдачи товаров поспешил подойти к менеджеру магазина и уточнить брак это или всё же всё в порядке, после нескольких попыток открыть крышку и бесконечных ее дребезжаний менеджер вынес вердикт 'Чайник рабочий, это не брак!' Я отказалась его приобретать и попросила посмотреть есть ли аналогичный товар на складе, т.к. этот склад является основным, на что он- менеджер магазина даже не удосужившись посмотреть в свой компьютер и проверить базу товаров, равнодушно с явным безразличием к клиенту сказал что данного товара больше на складе нет! Так что судите сами, стоит ли заморачиваться с таким сервисом или нужно писать не отзывы,а сразу идти к руководителю магазина...