Ужасное, абсолютно некачественное и безалаберное сервисное обслуживание
Приобрели в данном магазине мясорубку летом 2015 года, гарантийный срок - 1 год. Через несколько использований обнаружили недостатки - в фарш стала попадать алюминиевая стружка от шнека. 13 января 2016 года отвезли в сервисный центр на гарантийный ремонт. На время гарантийного ремонта товар взамен нам не предоставили. Что же поделать такие безграмотные у них специалисты работают. 25 февраля позвонили в магазин узнать о ходе ремонта товара. На что нам сказали, что товар наш отремонтировать они не смогли и чтобы мы приехали и выбрали другой в замен. 26 февраля мы приехали в магазин НОРД (который является их представителем в г. Челябинске - это мне по горячей линии сказал консультант 26 февраля 15-43 по местному времени, надеюсь разговоры у них записываются). В магазине нам предложили выбрать аналогичную модель на замену, которой по воле судьбы не оказалось, когда стали выяснять, то и у самого интернет-магазина Идея ее нет в наличии. Мне предложили купить самую дешевую мясорубку, НО с доплатой, т.к. таких цен какие были в 2015 году соответственно нет.Когда я попросила документ о том, что мой товар не подлежит ремонту, в службе сервиса сказали, что оказывается товар ремонту подлежит и на него заказана деталь, просто нужно немного подождать. Я сказала, что буду ждать свою мясорубку после ремонта. 29 февраля нам позвонили и сказали, что наша мясорубка отремонтирована и можно ее забрать. Естественно в магазине нет возможности помолоть фарш. Я понадеялась на честность магазина и на его имя. Дома обнаружили, что никакой замены детали не произвели. В накладной на ремонт написано 'замена шнека', нам положили тот же самый старый шнек, со всеми следами слезшей стружки. Короче говоря звонить никуда не хочется, выяснять тоже. Надоели со своими нелепыми отмазками и не знанием законодательства. Дарю им свои деньги.