по порядку: 24.09 заказал 2 конвектора разных.доставка 27.09 в Озёрск Через час.позвонили, подтвердили. .25.09.звонок из Озерска --ваш обогреватель, будет вовремя.я говорю,что заказывал 2( два) ответ- по документам 1 (один) зашёл на сайт в мои заказы ,оказывается от второго Я отказался??? 26.09.пол дня звоню за объяснениями .ответы: 1-го оператора - ошибочка,не волнуйтесь, оба к вам отправим 2-го оп-ра-доставим через 8 дней.3-ий оп-р.-вообще- нет на складе!!! На сайте-В НАЛИЧИИ тупо заказываю,доставка 29.09.в Кыштым подтвердили .Через пол часа на сайте появляется 2-ой заказ доставка 4.10.в Озёрск--.звонят, медленно объясняю -ОЗЁРСК УБЕРИТЕ -долго ждать...-.отвечают всё понятно и ВНИМАНИЕ!!!!-убирают КЫШТЫМ я чють с ума не сошёл-- пришлось открыть коллекционный коньяк ,на новый год берёг.Опять через сайт делаю заказ на Кыштым ,но по тел.ни чего не объясняю-боюсь! 27.09. звонок в Озёрске приходите ,.забирайте 2 обогревателя -опа Копперфильд отдыхает -забрал .ИТОГ:разбитый ноутбук,выпитый коньяк,но зато в тепле !!!!!!! С бонусами вообще песня. с декабря 2012 по январь 2013 делал много заказов из крупных 2 телевизора ,холодильник,3 пылесоса мелкие перечислять не буду. В лич.кабинете одни пылесосы 10 раз звонил,просил разобраться----разобрались минус 62 бонуса-анекдот . Хрен с ними с бонусами кто заплатит за расшатанные нервы и ушатанный ноутбук?????