Поверили рекламе о магазине ideя, купили плиту уже сильно пожалели, что связались с этим магазином, написали заявление на возврат магазин даже нет никакой реакции, на заявление покупателя. Вероятнее всего заявление уже выкинули, или у них не работает такой администратор. О каких правах потребителя может тогда идти речь и о каком престиже магазина. Купили электроплиту Zanussi ZCV 560MX, в привезенной модели отсутствует ящик для посуды заявленный в описании модели на сайте,инструкция по эксплуатации вообще от неизвестной модели, позвонили в магазин с просьбой разъяснить ситуацию,в там сказали, что заказывали то и получили, написали заявление на возврат модели, прошла уже неделя, никакой реакции. Ждем положенных 10 суток и подаем на магазин в суд за нарушение прав потребителей в части касающейся информации о товаре, обмена некачественной продукции.