вернули 500 рублей, которые я переплатила (при установке мне внезапно объявили цену больше заявленной, но после негативного отзыва на яндекс-маркете сотрудник компании позвонил, извинился, объяснил ситуацию повышением цен и предложил деньги)
всё лето ожидания
Мной уже был написан негативный отзыв от 4 июня, но, к несчастью для меня, история на этом не закончилась. Примерно через неделю после того как кондиционер наконец-таки установили на внутреннем блоке внезапно появилась трещина! После звонка в компанию попросили прислать фотографию, после чего приехал инженер и сказал, что кондиционер, видимо, был поврежден при перевозке, но обещал внутренний блок заменить, т.к. это несомненно гарантийный случай. После чего вновь были просьбы прислать фотографии - и тишина! На звонки внятных ответов нет. Идёт третий месяц ожидания замены... Может быть кто-то порекомендует, куда обращаться в таких случаях?