Приобрел кондиционер Hitachi дороже, чем в других магазинах. Главный мотив - эта конкретная модель была в наличии и я надеялся с учетом не самого высокого сезона быстро удасться поставить, т.к. в квартире иде ремонт и хотелось организовать культурную установку в процессе ремонта а не позже. Оплатил во вторник, доставка на четверг после 19-00, установка на пятницу после 15-00. Все по моему графику. Перенес все встречи на работе с его учетом. В четверг в 11-00 звонок- Вы дома? Сейчас привезем! Доставщик страшно удивился, что доставка на вечер, но любезно согласился доставить вечером, что очень успешно сделал в оговоренное время. Во второй половине дня в четверг звонок от менеджера со словами, что в пятницу установка невозможна, дескать много заказов у установщиков. Есть возможность установить во вторник. Прошу сделать это с утра 10-30. Мне менеджер подтверждает это время. Организую свой рабочий день на вторник исходя из этого. На всякий случай в понедельник во второй половине дня сам звоню менеджеру, который подтверждает, что установка во вторник с 10 утра. договарились о том, что должен присутствовать рабочий, который будет штробить под кабель и т.п. Во вторник в 10 часов звонит установщик и сообщает, что у них какой-то форс-мажор с машиной и предлагает выполнить работы после 15-00. Я объясняю, что это невозможно, т.к. в это время никто не может находиться дома. После чего монтажник сообщает, что получил информацию о необходимости устанавливать утром только в 21-00 накануне и поэтому не мог соттветствующим образом подготовиться. После чего мы приходим к согласию, что постарается попасть к нам в 12:30 - 12:45, что бы я мог дать задание, а дальнейшие работы он в течение часа выполнит под наблюдением рабочего или жены, которая как раз до 15:00 будет дома. в 12:50 звоню установщику, от которого получаю ответ, что смогут только после 15:00. Менеджер предлагает в следующий вторник, ссылаясь на человеческий фактор. В результате приглашаю других установщиков.