Начнем по порядку. Так уже получилось, что меня занесло в Грузию в командировку, но по возвращению мне очень была нужна мобильная акустика Divoom Voombox-Outdoor (заказ 642-072-507) от 26 января и мне нужно было его оплатить только по безналичному расчету, а именно картой. Сначала я сделал первый заказ и оформил еще страховку на этот товар (система это позволила сделать), благополучно оплатил с наценкой на 9%(!!!), что довольно много, но мне позвонил оператор и сказал, что страховка на данный товар не действует и мне вернули деньги обратно на карту. Я сделал снова заказ ровно на следующий день и вот чудеса, теперь наценка на безнальную оплату картой уже на 18% больше! Чудеса, правда? Почему такие безумные цифры?! Но мне ничего не оставалось, как согласиться т.к. напомню я в Грузии.. и оплатить товар по другому не могу. Указал пункт выдачи СДЕК Сходненская и стал ждать. Через 2 дня товар благополучно был доставлен! И я уже обрадовался, что по приезду я смогу его оперативно забрать.. но каково было мое удивление, когда заказ оказался на СДЕК Щелковская!!! (а это простите совершенно другой конец Москвы) Я написал (позвонить не могу, т.к. в роуминге) на все почты, которые есть на сайте и сегодня (1 февраля) по возвращению позвонил оператору. По-прежнему тишина, оператор даже не мог мне сказать, где именно находится мой товар. А товар мне нужен срочно! Вот такие пироги и это за 18% наценки за онлайн оплату.