Покупал iPhone 4S. Дважды. Не везло оба раза. Сначала купил iPhone 4S 16Gb черного цвета. Времени проверять в магазине не было, проверил упаковку - все качественно запечатано, поехал домой. Дома распаковал, включил. Все как обычно: выбор языка, региона, apple id и т.п. Минут через 20 эксплуатации заметил проблемы с цветопередачей. Решил сравнить с iPhone 4. На новом телефоне цвета казались выгоревшими, плюс появлялись светлые полосы на темном фоне. На следующее утро поехал в магазин (м.Таганская). Прямо в магазине работает мастер. Посмотрел телефон, подтвердил проблемы с экраном и попросил посмотреть телефон в мастерской. Через 20 минут принес телефон с новым экраном. Цветопередача поправлена, следов ремонта нет. Мне не очень понравилась перспектива покупать новый телефон, а на следующий день менять на нем экран. Об этом я сообщил работникам магазина. Без проблем предложили поменять. В наличии не было аналогичных моделей, предложили подождать пару дней. В итоге доплатил разницу и приобрел модель с 32Gb. Проверил упаковку, вежливо попрощались и я поспешил на работу. На работе вскрыл упаковку, вставил sim и приготовился к стандартному процессу. Но не тут-то было! Телефон уже активирован, после включения сразу отобразился рабочий стол. Все на китайском. Решил проверить гарантию на сайте Apple. Нашел форму, указал серийный номер и выяснил, что телефон был активирован (зарегистрирован на сайте) 20 дней назад. В тот же день вернулся в магазин. Ребята очень удивились, сказали, что первый раз встречаются с подобной ситуацией. Без проблем за пару минут вернули деньги, извинились. Резюме: (+) Продавцы вежливые. Мастер серьезный. Претензий нет, (+) Бюрократии нет. Обмен, возврат - одна подпись, из документов только чек, (-) Качество товара расстроило. Рекомендации клиентам магазина: 1. Обязательно проверяйте товар на месте и на сайте apple, 2. До покупки уточняйте условия возврата: сохранность упаковки, аксессуаров, защитной пленки и пр., 3. Покупайте РОСТЕСТ iPhone.