Я долго думала, какую же оценку поставить магазину... Первая покупка оказалась неудачной, так как купленный iPhone оказался 'refurbished', т.е. кто-то когда-то сдал его в сервисный центр Эпл и телефон должен был быть утилизирован, а не перепродан магазином Icases. Я обнаружила это при попытке пробить серийник на сайте эпл и вот что увидела: We're sorry, but this is a serial number for a product that has been replaced. Please check your information and re-enter your serial number. If your information is correct, you may need to contact us. Этот факт был подтвержден службой поддержки производителя по телефону. Но на следующий день телефон был заменен на абсолютно новый и действительно неактивированный (проверила через эпл саппорт прямо в магазине). Произошло это не без настойчивости с моей стороны, но все же. Возможно, по наивности, но все-таки мне показалось, что сотрудники были искренне удивлены произошедшим. Оставляю этот отзыв, чтобы люди, столкнувшиеся с такой же проблемой, не огорчались раньше времени и знали, как ее решать. Также я надеюсь, что магазин поведает о результатах расследования.