В виду полного отсувствия реакции на письма привожу тут полный текст письма отправленого вам. Я давно заметил вас и уважаю что вы по демократичным ценам продаете технику и главное без нарекании к качеству техники.Теперь претензии я довольно часто посещаю магазин на таганке но меня честно коробит от поведении продавцов подхожу вплотную и ожидаю встретить внимание ко мне но видимо им не интересны покупатели иногда подхожу к прилавку и прошу показать товар а парень куда то уходит это как то странно. Я инвалид по слуху и может что то не услышал что мне сказали но вежливый продавец должен не отворачиваясь сказать четко подождите минутку вас обслужит другой продавец а не сразу отворачиватся или не реагировать на присувствие рядом покупателя! Или даже жестом показать подождите но видимо избалованы они у вас.Второе у вас на сайте все шикарно оформлено НО адрес емейла спрятан так далеко что его нету в контактах и единственный телефон что не дает возможности инвалиду по слуху проконсультироватся могли бы номер аськи добавит это прибавило бы вам уважения со стороны инвалидов.Да еще ваша фича 'задайте вопрос' не работает я раза 3-4 написал в эту форму ноль реакции так что исправьте.Третье когда продаете технику с не европейскими вилками комплектуйте переходниками качественными все таки техника у вас по статусу не дешевая! ИЛИ хотя бы отдельно предлагайте ПРЕДУПРЕЖДАЯ покупателя что он берет товар в котором нет переходников. Все это к тому что я приобрел у вас браслет Lark Un-Alarm Clock и меня никто не предупредил даже отказались перед продажей открыть показать и я в результате потратил много времени разыскивая переходник и уже был готов сдать обратно товар жалея стока потраченых нервов и времени.переходник я все таки купил пришлось его дорабатывать так как у нас к сожалению качественых переходников в продаже трудно найти. Остальное не влезает прочтите на почте если не сложно ответьте