На сайте при оформлении заказа в разделе доставки не было пункта 'самовывоз'(об этом нужно было указывать в адресе доставки). Из-за этого в сумму заказа входила доставка, даже если человек ее не заказывал. Но по факту все ок. В моем случае с самовывозом, я заплатил только за приставку. Нужно просто пофиксить шаблон заказа.
Как я понял, компания начинала с продаж и обслуживания продукции Apple, а сейчас расширяется и уже продает электронику других производителей. Из-за этого название магазина, наверное, следовало бы поменять. Поскольку для обычных покупателей icases асоциируется со специализацией на i-девайсы, а по поводу другой продукции данного магазина у клиентов возникает легкое недоверие. Это как часы в обувном магазине. Если человеку нужны будут часы, то,скорее всего, он обратиться в первую очередь в какие-то специализированные магазины.