К своему горю был в обоих магазинах по этому отзыв будут в начале о том который находится у метро Бауманская. Приехал туда для решения проблемы с телефоном по гарантии (3 дня от покупки). В магазине сидели 3 молодых человека причем два из которых всем видом показывали что они гуру в технике apple. Ни здрасте тебе, ни добрый день, вообще ничего, заходишь и пока сам не спросишь ничего не произойдет, устанешь ждать короче. Посмотрели телефон и отправили на метро Таганская, для замены аппарата, предупредив и меня и коллег на Таганской, что будет замена. Я был на Бауманской 7марта, замена должна была быть 9 марта. В назначенный день перед тем как поехать в магазин, я позвонил и узнал, что мастера не будет и мне перенесли встречу на 10 число. Приехав с утра, почти к открытию, зашел в магазин и сразу почувствовал, что тут знают слово клиент и элементарные знаки приличия. Попросили подождать 15 минут чтобы еще раз удостовериться в неисправности аппарата, после чего без проблем заменили мне на новый. В целом от ситуации отношение к магазину в начале было не очень, но в дальнейшем изменилось на среднее. Если говорить про каждый магазин отдельно, то магазин на Бауманской тянет на 2, а магазин на Таганской на 5. А в целом, если бы мне сразу привезти исправный аппарат я бы поставил 5. После создания заказа перезвонили быстро, курьер приехал во время и не страдал тем, что у меня нет сдачи и т.д.