Магазин мог бы быть хорошим, если не ужасное послепродажное обслуживание и продавцы, не умеющие улаживать конфликт. 29 ноября заказал обложку Smart Cover для iPad-а (заказ 11320). В течение недели на обложке появилось странное черное пятно. Сначала подумал, что сам испачкал, но еще через несколько дней появилось второе такое же пятно. Оказалось, что пятна появились ровно там, где в сложенном состоянии крепления касались обложки. Скорее всего, из некачественных креплений вытекла смазка. Чек от обложки к тому моменту я уже выкинул, поскольку проблем с такой простой вещью, как обложка, не ожидал. Позвонив в магазин и сказав, что чека нет, но есть распечатка с заказом, получил ответ: «Приходите, посмотрим, что можно сделать». 12 декабря я пришел в магазин, чтобы заменить обложку и заодно купить еще один чехол в подарок. Однако в магазине (кажется, продавца зовут Иван) сказали, что без чека ничего сделать не могут. Если не ошибаюсь, Иван сказал что-то вроде: «конечно, мы могли бы поднять кассовые ленты, но не в этой ситуации». В итоге обложку принять отказались, сославшись на отсутствие чека, и на то, что их система не позволяет по номеру заказа, который был в распечатанном письме от магазина, проверить, что доставка чехла действительно была. Конечно, новый чехол в этом магазине я уже покупать не стал. Поскольку действия продавцов прямо нарушали п. 5 ст. 18 ЗоЗПП, 13 декабря я снова пришел в магазин, на этот раз с письменной претензией. В магазине кроме Ивана был и другой сотрудник, который сказал, что можно вернуть деньги, если я напишу заявление. Это меня устраивало, и деньги мне вернули. В итоге я смог вернуть деньги, потеряв при этом время и желание когда-либо возвращаться в этот магазин. И вместо того, чтобы продать мне еще один чехол и получить плюс к репутации, магазин потерял клиента. Привет эффективным продавцам. Хотелось бы еще отметить, что когда другой сотрудник оформлял возврат, пытаясь уладить конфликт, Иван говорил ему, что не нужно этого делать.