К сожалению, у меня сложилось противоположное мнение об Андрее Склезнёве (читайте один из предыдущих отзывов). . С заказом и доставкой проблем не возникло. Но курьер приехала без печати, таким образом мой гарантийный талон оказывается недействительным. При этом она сказала, что печать 'не взяла'. Я, к сожалению, не поинтересовалась, почему. . Отказываться и перезаказывать товар мне, естественно, не хотелось, поэтому я написала письмо с описанием проблемы в магазин. . Привожу без комментариев переписку с Исполнительным Директором Андреем Склезнёвым. . Я: Здравствуйте! Сегодня курьер приехала без печати, и в итоге гарантийный талон без штампа. Как можно исправить ситуацию? С уважением, -- . Andrey Skleznev: Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, Ваш полный почтовый адрес с индексом, я отправлю Вам гарантийный талон с печатью в почтовом отправлении. К сожалению, Ваш случай - издержки работы в личное время курьеров, у них, вообще-то, как и у Вас рабочий день заканчивается в 18:00... . Я: Андрей, здравствуйте! Вы могли бы об этом предупредить, а не обвинять постфактум меня в вашей недоработке. Мой рабочий день не заканчивается в 18.00. Адрес: ----- С уважением, -- . Andrey Skleznev: Это была риторическая фраза, она не относилась конкретно к Вам. Я рад, что Ваш рабочий день не заканчивается в 18 часов. Только мне это неинтересно... Я просил адрес, Вы прислали - спасибо, сегодня отправлю заполненный гарантийный талон. . Я: Спасибо. Мне, в свою очередь, было неинтересно получить Ваши риторические фразы в ответ на конкретное описание проблемы. Жаль, что руководитель магазина ведёт себя так некорректно с покупателями. С уважением, -- . Andrey Skleznev: Видимо просто Вам нечем заняться...