1) Подозреваю, что мне «слили неликвид», который сами же работники магазина умышленно и отправили мне. В самом деле: откуда покупателю интернет-магазина знать, что является конструктивной особенностью, а что – на самом деле деформация? Ему ведь не предоставляется возможности получить 2 единицы товара, чтобы сравнить их и выбрать понравившуюся, не так ли? Таким образом, складским работникам можно поиграть часами, пошвырять их на спор на бетонный пол, а потом – продать при помощи вечно спешащего курьера покупателю, не имеющему ни возможности сравнить товар с другим образцом, ни дождаться смены дат или дней недели (хотя, согласен, такая проверка на месте – явный перебор). 2) К чести работников магазина, претензию приняли по телефону и даже рассмотрели в индивидуальном порядке с ответом по телефону по прошествии двух дней, однако я сомневаюсь, что моим случаем занимался сколько-нибудь ответственный руководитель магазина, так как не могу поверить, что управленец компании, допустившей такое происшествие, предпочтёт сохранению репутации и отсутствию огласки подобный отзыв в Интернете и получение прибыли от продажи одной единицы товара. Стратегически мыслящий руководитель отдела продаж тем и отличается от сотрудника телефонной поддержки, что скорее заменил бы товар на новый, нежели допустил бы появление в Интернете подобного отзыва о работе своего отдела. Теперь у моего брата есть свидетельство некомпетентной работы его сотрудников, а у меня – испорченное на месяц настроение. Желаю всем покупателям этого магазина удачи, так как теперь-то они точно не допустят повторения случившегося со мной, а мои неприятности станут рекламой их услуг. Будьте осторожны, покупая часы в Интернете!