Я за то, чтобы вы убрали с сайта 'В случае оплаты наличными при получении заказа большая просьба заранее приготовить необходимую для оплаты заказа сумму, у курьеров не всегда бывает сдача'. Неужели так сложно решить вопрос со сдачей? Или допишите: 'Будтье готовы расстроится, т.к. у курьера может быть плохое настроение', или 'вставтье затычки в нос, т.к. у курьера может не оказаться душа'. Абсурд какой-то... Я из-за этого очень сильно не хотел заказывать. Сделал заказ только из-за вежливого и приятного голоса оператора, принимавшего у меня заказ. * после отзыва магазина, где ключевой нитью было 'невозможно...' я заявляю ВОЗМОЖНО! Ибо очень хорошо знаю что это, и как этого достичь... PS: это измененный отзыв, с измененной оценкой в лучшую сторону по факту доставки заказа и отклика на отзыв магазина. Новый текст начинается после *.