Обратила внимание на этот магазин, благодаря множеству положительных отзывов, хотя цена на выбранные мною часы была ниже в другом интернет-магазине. Но на сайте i-watch было интересное предложение: нужно было написать, где я нашла товар дешевле и будет возможность получить скидку. Я написала в 9.30, подождала до 11, но никто мне не написал и не позвонил, в общем, совершенно никакой реакции, так что со скидкой я пролетела. Но я 'простила' им эту погрешность и все-таки решила дать второй шанс - сделала заказ. Сразу пришло письмо (видимо, автоматическое), что в ближайшее время со мной свяжется кто-нибудь из менеджеров. Я стала ждать... Прошло 2 часа. Я занервничала. Потом написала им письмо (предельно вежливое) с просьбой связаться все-таки со мной. Ответа не последовало и через еще 1 час я позвонила им сама! Только тогда девушка на том конце провода поискала мой заказ и проверила наличие товара. Вот тут мне интересно, если бы я не позвонила, мой заказ так и остался бы незамеченным??? Пообещали выслать курьера этим же вечером. По времени приезда курьера нареканий не имею. Однако тот факт, что у курьера не оказалось сдачи, несколько удивил - сдачу договорились внести в счет будущих заказов (но я как-то в этом сомневаюсь). Спросила у курьера про скидку, которую я пыталась получить на сайте, но курьер про это ни слухом, ни духом. В общем, скидки там - просто замануха. Часы привезли вроде нормальные, проверить пока не удалось, т.к.они в подарок.