Некоторое время назад заказал в одном магазине часы TISSOT T34 PR50 Quartz T34.1.721.92. Поскольку поставку пришлось ожидать, и ожидание это затянулось, решил поискать такую позицию в других магазинах, и наткнулся на i-Watch.Ru, в котором эта позиция была на 700 руб дороже, однако рядом с ценой стояла привлекательная ссылка 'Знаете, где купить дешевле? Сообщите нам, где Вы нашли цену ниже нашей, и, возможно, мы сможем предложить данную модель по аналогичной цене или даже дешевле!'. Я ее нажал, и отписал данные по нужной мне позиции в форму заказа. То что я получил в ответ, достойно цитирования: 'Данная модель у нас есть в наличии, но скидку предоставить не сможем, часы достаточно популярные и имеются у нас в последнем экземпляре. Если готовы приобрести за нашу цену - оформите, пожалуйста, заказ через наш сайт. Если не готовы, то есть вероятность, что останетесь без покупки - в [магазине-конкуренте который предлагает цену дешевле] их так и не привезут, если уже один раз Вас они подвели, то не исключено, что и второй раз подведут. И у нас данная модель может в любой момент закончиться.' -- я никогда не сталкивался за всю историю работы с электронными магазинами с такой тональностью в письме, и попыткой внушением паранои, склонить клиента к покупке. Какой-то совок, мол 'берите что есть, и за сколько есть, иначе вам же будет хуже'. Не говоря уже о том, насколько непрофессионально со стороны одного магазина, 'гнать' на другой. P.S.: В отличии от совка, интернет - пространство свободной торговли, эту позицию я нашел дешевле чем в обеих магазинах, так что для меня лично это история со счастливым концом.