История несостоявшейся покупки. Выбрал в магазине i-car.ru интересующий меня товар - автомагнитолу Mydean 7206, сделал заказ на сайте. Перезвонили быстро. Менеджер уверил меня, что магнитолы есть в наличии и предложил сделать 100%-ю предоплату, после чего, по его заверениям, товар на следующий день будет отправлен мне. На том и порешили. Через 2 дня, не дождавшись обещанного письма с номером EMS-отправления, перезвонил сам. По словам менеджера в наличии у них одна магнитола с царапиной, предложил подождать другую магнитолу 2 дня. Соглашаюсь. Через 3 дня звоню сам, объясняет, что новая магнитола имеет такой- же дефект, что и первая - неисправность навигации (т.е. у первой была не царапина?). Предлагает подождать новую партию. Соглашаюсь. Через некоторое время, позвонив в магазин еще несколько раз, наконец-то слышу, что посылка успешно отправлена и получаю номер ЕМС-отправления. Этот номер, правда, сайт ЕМС отказался принять, дескать- не существует такой номер. Менеджер сказал, что это нормально, такое бывает, предложил подождать. Потом еще подождать. Потом подождать, пока у менеджера появится время, чтобы заявить посылку в розыск. Потом еще подождать. Предлагаю им отправить мне другую посылку. Снова- подождать. Требую вернуть деньги. Соглашаются, но денег не возращают - сначала играл со мной в прятки, не брал телефон, пока я не перезвонил с другого номера, 2 раза у менеджера не было времени, 3 раза терял номер моей карты, потом 2 дня у него был выходной, потом выходной был у всех филиалов Сбербанка Москвы. Деньги, в итоге, вернул. Итак, потратив более 3 недель своего времени, я не получил ничего. Будущих клиентов ни к чему не призываю, просто прочитайте мой отзыв и сделайте свои выводы. Для сотрудников магазина, которые вскором времени тут появятся и назовут меня недобросовестным конкурентом - номер заказа - 893, менеджер, с которым мне 'посчастливилось' общаться - Константин, Горбушкин двор.