Наша компания была основана в 1993 году, а наш интернет-магазин стал одним из первых магазинов, осуществляющих on-line продажу одежды в регионе. Компания специализируется на оптовой и розничной продаже одежды как для дома, так и для офиса.
На данный момент мы представляем собой крупную компанию, владеющую интернет–магазином и имеющую в своей сети единый call-центр, который регулирует всю деятельность магазина, отдел продаж, службу доставки, широкий штат квалифицированных сборщиков, собственный склад c постоянным наличием необходимого запаса товаров.
За это время у нас сложились партнерские отношения с ведущими производителями, позволяющие предлагать высококачественную продукцию по конкурентоспособным ценам.
Мы можем гордиться тем, что у нас один из самых широких ассортиментов одежды в городе и области.
Наша компания была основана в 1993 году, а наш интернет-магазин стал одним из первых магазинов, осуществляющих on-line продажу одежды в регионе. Компания специализируется на оптовой и розничной продаже одежды как для дома, так и для офиса.
На данный момент мы представляем собой крупную компанию, владеющую интернет–магазином и имеющую в своей сети единый call-центр, который регулирует всю деятельность магазина, отдел продаж, службу доставки, широкий штат квалифицированных сборщиков, собственный склад c постоянным наличием необходимого запаса товаров.
За это время у нас сложились партнерские отношения с ведущими производителями, позволяющие предлагать высококачественную продукцию по конкурентоспособным ценам.
Мы можем гордиться тем, что у нас один из самых широких ассортиментов одежды в городе и области.
Если у Вас есть время, предлагаю прочитать о моём контакте с Хаус БТ написанном в хронологической последовательности.
В ожидании наступающего нового года, решил воспользоваться случаем (т.е. наступившей «чёрной пятницей») и кое-что прикупить на подарки своим дорогим женщинам.
В результате поисков, я наткнулся на то, что искал (не дорогие тостеры и блендеры). Оформив заказ, я стал ждать подтверждения и счёт, чтобы его оплатить. Прождав до обеда, я решил сделать встречный звонок и выяснить, как там с нашим заказом. Как выяснилось, видимо я что-то сделал не так и поэтому заказ не попал к к ним и после некоторых уточнений, я снова взялся за заказ и отправил его (заказ № 177607 с двумя тостерами и двумя блендерами на 2380 рублей + 200 руб. дополнительно за их автотранспортные расходы.) Через некоторое время, мне перезвонил оператор (если не ошибаюсь – Андрей) и сообщил мне, что он не может исполнить мой заказ, так как таких тостеров у них уже нет, а если ждать их поступление, то на это может понадобиться 1,5 – 2 месяца. Эти сроки меня не устроили, поэтому я снова переоформил заказ с заменой тостеров (ЗАКАЗ № 177636 на сумму 2701 рубль). Через некоторое время мне перезвонил другой оператор (Алексей) и сообщил, что заказ принят. При этом, он уточнил, что кроме их транспортных расходов по доставке заказа в транспортную компанию ( 200 руб.) мне, при получении заказа, необходимо будет ещё оплатить перевозчику (Деловым линиям) услуги по доставке заказа, что будет более 1500 рублей. На что я возразил, почему это они собираются отправлять товар (заказ) именно через самую дорогостоящую компанию, ведь есть и другие компании (в том числе и ПЭК), у которой авто услуги по доставке более чем в 2 раза дешевле (около 700 рублей со страховкой). На мои возражения, оператор сказал, что они работают с Деловыми линиями, а если это меня не устраивает, то я сам могу забрать заказ в Москве самовывозом. Обращает внимание еще один нехороший факт в деятельности данного магазина. При самовывозе, мне придётся доплатить по 50 рублей за каждую единицу товара? (в заказе было 4 единиц). Это как понимать?
На этот сарказм я постарался не обострять своё внимание, но я обратил внимание оператора, что он предлагает не реальные вещи, так как при доставке товара Деловыми линиями, общая стоимость заказа обойдётся мне ещё на 70% дороже от стоимости самого товара, поэтому это предложение просто не подходящее. Кроме того, на их сайте, в разделе «Доставка в регионы», в списке, кроме «Деловых линий» есть и другие транспортные компании, в том числе и «ПЭК». Расчёт же по их калькуляторам показал, что «Деловые линии» за доставку возьмут около 1900 рублей, а «ПЭК», со страховкой – около 700 рублей. Реалии на практике показывают, что, не смотря на то, что у многих других поставщиков, хоть товар немного и подороже, но они, в своём большинстве, предлагают
бесплатную доставку, при этом не дожидаясь каких – либо акций или распродаж. Далее я сказал оператору, что этим своим заявлением, он просто предлагает мне отказаться от услуг их магазина по покупке товара.
Но на этом, моя дискуссия с ним не закончилась. Я просто старался напомнить Алексею (оператору), что на основной странице их сайта, наведя стрелочку на слово АКЦИИ (в красном квадратике), открывается небольшое, квадратное окошко, в котором нажав на подчёркнутое слово АКЦИЯ, открывается надпись: ТЕКУЩИЕ АКЦИИ В ХАУССБ с картинкой улыбающейся девушкой разговаривающей по телефону, на которой, крупными буквами написано:
МЫ ДАРИМ ВАМ
БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ
Которая конкретно говорит об их намерениях на момент действия акции, на что Алексей (оператор) мне возразил, что «я смотрю где-то не там».
Желая отрегулировать возникший спор, я обратился с просьбой дать мне № телефона руководства и сказать как зовут директора, с тем чтобы цивилизованно можно было пообращаться. Не знаю почему, но мне просто отказали. Уж видимо очень занято их руководство.
При письменном обращении к директору о сложившейся ситуации, в общем я ничего не просил, а просто проинформировал о возникшей проблеме и я не ожидал каких-либо перемен тоже. В результате же в ответе (от некоей – Ирины) я получил обвинение, что я занимаюсь ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПРОИЗВОЛОМ. Одно мне только не понятно, в чём этот произвол заключался? В том, что написал руководству и высказал своё мнение о методе их работы и на то, что их обещания остаются только рекламой, которые не выполняются и расходятся с действительностью.
От всего этого у меня остался большой осадок на душе и глубокое сожаление что я столько времени, так бездарно, потратил в пустую, и у меня просто пропал, можно сказать, выпал из моей жизни хороший день.
Фирма с сомнительной репутацией.
Уважаемые клиенты данного магазина!!! Если есть возможность, лучше купить товар в другой фирме, которая более дорожит своей репутацией, заинтересована в клиентах настоящих и потенциальных. Приобретать что-либо здесь - выгода сомнительная, так как они предлагают брать подороже, соврав, что товар кончился и больше его не будет (или будет не скоро)! Никому не советую заказывать ничего в данном магазине , который может обеспечить Вас головной болью и нервотрёпкой, создав Вам дополнительно уйму проблем при возникновении нештатной ситуации
(посмотрите отзывы и Вы поймёте о чём я говорю).
Всё-таки лучше покупать в тех интернет-магазинах, которые проверены временем, а не в
первом попавшемся, где цена на сотню ниже.
Я естественно отказался от заказа! ... просто потеря времени... не советую с ними связываться!