Сломался пылесос,пришлось в спешке искать новый по не дорогой,нашла. В спешке, конечно сама виновата,не посмотрела отзывы и не посмотрела условия доставки,подкупила не высокая цена доставки,которая бросилась сразу в глаза,а в итоге оказалось, что она до подъезда и,что огорчило,так это причина почему вежливый оператор не потрудился сообщить о платном подъёме. Действительно,советую оформителям пересмотреть дизайн описания доставки,я когда в итоге заглянула в эту вкладку,обалдела. Зачем так обманывать с дешовой доставкой,а потом апелировать подъёмами и км за МКАд,если можно сразу впаять как другие магазины 400 руб по москве сразу и плюс 30 или 50 руб за км. МКАД,не понимаю зачем столько писанины. По принципу психологии в глаза бросаются первые строчки,а потом уже сюрпризы. Мне было чисто по человечески не приятно. Да,я не увидела этой информации,но извините,оператор просто обязана была уточнить нюансы.Вот такая халтура раздражает,если честно.Особенно,когда знаешь как должен работать оператор и информировать клиента. И каким бы кричащим агрессивным цветом вы не писали,клиент всегда прав и нужно уважать это,а не завлекать первыми строчками. Посмотрю как пылесос ещё работать будет,а то по закону у меня как никак 14 дней есть.