заказывали электроплиту. при согласовании дня доставки оператор 'забыл' указать что доставка до подъезда и за каждый этаж надо платить дополнительно. Это все рассказал сам курьер, уже приехав к подъезду. Что поставило в тупик тех кто принимал заказ, так как люди пожилые,а дополнительных средств чтобы оплатить поднятие плиты на данный момент у них на руках не было. Эт пол беды, вопрос в принципе решаем, хоть и неприятен по сути. Дальше Курьер заявил что он отдает товар и проверять его будем самостоятельно и ждать он не будет, позвонили менеджеру, он сперва опроверг эту информацию, и сказал что курьер обязан подождать проверки товара на наличие неисправностей, потом правда через некоторое время перезвонил и начал настаивать что нам не следует подключать плиту без мастера так как мы не разбираемся и можем 'спалить' плиту. Для тех кто в теме: раньше стояла плита на 32 ампера, 250 вольт - 4-х комфорочная, сейчас пытались купить 2-х комфорочную. В ней мощности меньше, розетка под плиту есть, никак спалить ее нельзя. Все это пытался объяснить менеджеру, и дал понять, что товар без проверки на работоспособность брать не будем, т.к. до этого менеджер сама сказала что в случае если выясниться потом что товар не рабочий, то мы за свои деньги и своими силами будем вынуждены его везти назад. В итоге всех пререканий, менеджер сам предложил в таком случае отказаться от доставки. На чем и сошлись. Вывод: 1)некомпетентность менеджеров при оформлении и согласовании товаров с клиентами 2) сложилось чувство 'впаривания' неисправного товара. p.s. извиняюсь за подробный рассказ, наболело=)