Пишу не критики ради, а улучшения сервиса для. Воскресенье: заказал товар. На e-mail пришло не информативное письмо, о том, что вроде как заказ сделан, но что именно заказано, сколько это будет стоить - не понятно. Понедельник: перезванивает сотрудник, говорит, что у них есть информация что я что-то заказывал, но не сохранилось что именно. По памяти диктую название нужной мне вещи(радиоприемник SUPRA ST-116). Уточняю что мне нужен именно серебряного цвета. Ответ - а у нас другого и нет. Ок. договорились доставить во вторник. Вторник: К середине дня товар был у меня. Но вот беда: доставили товар не того цвета. Доставили черный... Курьер сказал что у него в заявке не был написан цвет товара... Ну ладно, решил я, пусть будет черного цвета, протестировал и принял товар. Основные выводы и рекомендации магазину: 1) Сделайте хорошую информативную систему заказа товара. 2) Привозите то, что просит пользователь, а не то что у Вас есть на складе. Успехов Вам!