Уважаемый бесцеремонный магазин, с вашей колокольни, я /скорее всего/ тоже нахальный покупатель, да ещё и дотошный. Сделала заказ на сайте в воскресенье. Оператор позвонил на следующий день, уточнил данные заказанного товара, стоимость товара, адрес и стоимость доставки, и сказал что в понедельник доставить не смогут, т.к. график доставок составлен и свободного времени нет /что правильно и нормально после выходных/ и предложил! доставку на вторник. Я благодарна ему за грамотную работу, но принять заказ во вторник не могу и предложила доставить мне заказ в субботу. Оператор посмотрел график доставок и сказал, что - да, на субботу возможно. Мы ещё раз всё уточнили и попрощались. Наступила суббота! :) Никто не звонит. Около 20.00 я подумала, что, скорее всего, мой заказ один из последних в графике доставок. Наступило воскресенье! :) Где-то до 12.00 я думала, что вчера мой заказ не успели мне доставить и нужно ждать сегодня. Никто не звонит. И вот сейчас 22.03 всё того же воскресенья, а заказа У МЕНЯ дома - НЕТ! Наверно, я очень дотошный и наглый покупатель, но ответ магазина на предыдущий отзыв о вашей работе, не дал мне сомневаться ни минутки, что нужно мне оставить отзыв о работе вашего магазина с моим заказом. Может быть, вы дадите нам шансы не наглеть и не нахальничать, если просто будете работать.