Странные чувства от магазина, жалею, что не получил товара. Заказ сделал через сайт в воскр. вечером. Утром в пон. оперативно позвонили, подтвердили заказ, но предупредили, что заказ на 4-5 дней вперед принять не могут и поэтому в день перед доставкой будет звонок с уточнением наличия товара. Ситуация логичная (хотя и странная), но я согласился. Теперь о службе доствки. Звонок был только в день предполагаемой доставки. Звонивший не указал какой магазин представляет и какой товар хочет привезти. На мою просьбу указать, какой конкретно товар будет доставлен, т.к. я уже оформлял 2 заказа через сайт данного магазина, а так же на сайтах других компаний. При словах 'другие компании' собеседник положил трубку. Жаль, что мне не удалось получить свой заказ.