Найдя в Маркете предложение по интересующему меня регистратору сперва прозвонился к ним в магазин. Менеджер бодро подтвердила наличие, цену - Фантом -107, цена была 4200. Это на 12.09.11. Спросил когда доставка? Ответили, что если я вот прямо сейчас размещу заказ через интернет-магазин - то к вечеру прибор будет у меня. Ближе к вечеру перезвонил им сам, так и не дождавшись звонка. Ответ той же девушки - сегодня физически не успевали, поэтому и не звонили - завтра, 13.09 курьер отзвонится и привезет товар. 13.09 ближе к 12 решил позвонить опять сам. Уже другая девушка очень подробно выяснила у меня подробности заказа, сказала что перезвонит 'через 5 минут'. Звоню САМ через час. Эта же девушка очень вежливо начинает снова выяснять подробности заказа. Кое-как смог ей напомнить, что собственно жду от нее звонка и странно, что она до такой степени не помнит о чем речь. Она наконец вспоминает и убивает фразой - 'давайте я Вам через 5 минут позвоню!'. 'Я говорю - так это же было уже!' - 'Нет, сейчас я в самом деле перезвоню!' И в самом деле перезвонила минут через 10, сказала что в наличии нет и поступления не ожидают. Захожу сюда и вижу откорректированную цену - вместо 4200 - 4650 и по-прежнему 'в наличии' на сайте. Заказал в другом месте - уже не важно, что дороже...