Началось все с того, что заказал я в данном магазине акустическую систему. Полочные колонки Heco Victa 300. Здесь все как положено на следующий день со мной созвонился менеджер уточнил мой заказ и после этого прислал мне счет на оплату. После оплаты мной товар был отправлент транспортной компаниейко мне в регион и получен мной достаточно быстро. (Молодцы) Однако уже при распаковке дома товара я обнаружил в нем существенный дефект. А именно шорох и шуршание в СЧ/НЧ-динамике одной из колонок такой как будто под пылезащитным колпачком динамика дрягается какой-то мусор. Именно внутри динамика а не внутри АС. Созваниваюсь я с магазином и обсуждаю проблему с ними, беседа сводится к рекомендации обратится к местному сервису и сдать АС им(сервису) в ремонт. Несмотря на то что меня такой расклад не устраивает никак, я связываюсь с авторизованым сервисом и обрисовываю ситуацию. После этогополучаю ответ чо сервис мне ничем помочь не может ни в плане ремонта ни в плане экспертизы. Связываюсь с магазином и высылаю АС им обратно, типа забирайте плохое, хочу хорошее. С этого места и начинаются проблемы и нежелание магазина быстро и адекватно работать(ибо продавать-то каждый рад, а отвечать по гарантийным обязательствам нехочется, не смотря ни на какие законы). Началось все с того что магазин забирал товар из транспортной компании в течении полутра недель. Продолжилось тем что работники магазина говорят, да АС получили, посмотрели да действительно шуршит. Включили послушать сначала шуршало, а потом перестало, в общем все с вашими АС нормально. Это заняло еще 3 дня. Далее магазин говорит нада отправить товар на экспертизу. Об этом они думали еще 2 дня. Т.е. то что они услышла то же самое что и я при распаковке АС для них не явилось убедительным доказательством брака в АС. И нет бы просто согласится со мной и заменить АС на новую, им нужна экспертиза которая видимо будет проводится 3 недели. Вывод: Магазин не предоставляет качественных услуг по гарантии на товар. Будте осторожны...