В магазин обратилась впервые - подкупили неплохие отзывы и не самая высокая цена на кондиционеры. Кратко впечатления: 1. Первый звонок и консультация о товаре оставили двойственное впечатление. Любезный молодой человек поначалу пытался уверить меня, что гарантия магазина на Toshiba составляет 3 года. Лишь после моей настоятельной просьбы заглянуть в гарантийный талон, признался, что всего 1 год и только на установку. 2. Доставка организована профессионально: точно в оговоренное время и весьма толковым курьером. 3. Работа диспетчера по приему заказа на установку также не вызывает никаких нареканий - девушка внимательная и пунктуальная. 4. Самое большое разочарование, если не сказать сильнее, связано с работой установщиков. Просчеты очевидны и, увы, уже непоправимы. С самого начала отверстие во внешней стене было сделано гораздо выше, чем следовало, поэтому (несмотря на нашу просьбу рассчитать место под козырек, за установку которого мы уплатили 1500 руб.) нормально установить козырек так и не удалось. Первый раз он был зафиксирован косо и пережимал находящиеся на улице фреоновые трубки, второй раз после повторного вызова руководителя бригады (надо сказать, он согласился приехать сразу, без отговорок) и его титаническим усилиям козырек был установлен ровно за счет дополнительно вырезанного отверстия. В итоге козырек лежит на кондиционере без всякого зазора и без наклона для стока. При этом внешний теплоизоляционный кирпич весь перфорирован. Проблемой оказалась и состыковка двух сегментов внутреннего короба, закрывающего коммуникации - между его вертикальной и наклонной частями большая дыра, в которой видны толстые трубки черного цвета на фоне белых обоев. Отверстие пришлось как-то прикрывать подручными средствами. Как нам объяснили, иначе они не делают. Да и короб маловат: закрывается неплотно. К сожалению, мы также не смогли получить ответы на ряд вопросов, связанных с управлением нашим кондиционером и подробно не описанных в инструкции.