заказал в ночь на 5 марта Пылесос Thomas TWIN T1 Aquafilter Pet&Friend с сайта. 5 марта с утра отзвонились из магазина, всё чётко объяснили и рассказали по доставке. Доставили точно в срок, курьер приехал чуть раньше, отзвонился, но нас ещё не было дома и курьер терпеливо подождал. Проверили товар (распаковали, включил в сеть - сосёт как зверь). расписался, попрощались. Пятью минутами позже обнаружил скрытые дефекты на пылесосе (трещина в корпусе, которую было не видно из-за бачка для жидкости. В бачке токже была трещина. По ощущениям - товар был повреждён при транспортировке ещё на пути на склад). Отзвонился курьеру. Он оперативно доложил обо всём менеджеру. Но так так день был предпраздничный и рабочее время подошло к концу, обещали перезвонить 9-го марта и решить все вопросы. И знаете что? ИМЕННО ТАК И ПРОИЗОШЛО!!!! Отзвонились, спросили о характере повреждений пылесоса, взяли паузу на обдумывание ситуации и в середине дня привезли мне новый пылесос не взяв денег за доставку. Более того, приехал не курьер, а насколько я понял, менеджер, который не только сфотографировал пылесос с повреждениями, но и объяснил тонкости работы с новым пылесосом. Забрал некачественный товар, попрощался и уехал. От работы магазина остались только положительные впечатления. Вот что значит - люди любят свою работу и дорожат клиентами! Признаюсь честнор, настроение у меня в праздники было не очень хорошим и я меня терзали всякие неприятные предчувствия. И я очень рад, что они не оправдались! Спасибо работникам магазина, менеджеру Сергею и курьеру за чёткую работу.