Плохое качество обслуживания, не удалось совершить покупку
05.07.2013 заказал кофемашину Delonghi ESAM 4200. Товара не было в наличии, предложили подождать около 2 недель (товар под заказ). На почту пришло письмо с предложением подтвердить заказ, после подтверждения, в тот же день получил второе письмо о принятии заказа. Далее, более двух недель со мною никто ни связывался. Почти через три недели я позвонил сам по контактному телефону из письма. Мне сообщили, что данных о моём заказе в интернет-магазине нет, никаких писем ни для меня, ни для других покупателей якобы в принципе не отсылается, кофемашина не доставлена, никаких предложений по урегулированию ситуации у сотрудников магазина нет. Совершаю покупки в интернет магазинах 5-6 раз в месяц, с подобным отвратительным обслуживанием сталкиваюсь впервые.