Немного странный магазин. При заказе на сайте заполняешь форму с обратной связью. В ответ не приходит ни по смс , ни по почте номер заказа. Заказал холодильник. Через пару часов отзвонилась девушка с мобильного телефона сказала что данного холодильника нет (хотя статус был в наличии) и предложила купить такой же , но Ханса. Я отказался. Через несколько дней отзвонилась, сказала что нашли такой холодильник, договорились о доставке. НО доставка возможна в течении дня, т.е. не говорят в первой половине или во второй. Я должен на целый день отпрашиваться на работе? Привезли, подняли , рассчитались. Грузчики говорят: почему вы заказали в интернет-магазине на Савушкина, а не на Авиаконструкторов- здесь же ближе? Тут я вообще не понимаю- какая разница? У меня сложилось следующее впечатление: что обязанность по интернет-продажам возложили на продавцов в магазинах. И типа во вам заказ , крутитесь как хотите.