Хотели заказать в магазине вытяжку. Позвонили в 19:50 (за 10 минут до закрытия), девушка (явно уставшая и не в настроении) сказала, что интересующей нас вытяжки нет в наличии. Мы, конечно, расстроились, но решили уточнить у неё, в чем преимущество данной вытяжки, и когда она будет в наличии. Вообщем мы были мило посланы в результате. На все наши уточняющие вопросы о характеристиках вытяжки (не конкретно этой, а вообще) вразумительных ответов не получили - на все был ответ, который можно передать двумя словами 'не знаю'. Даже на вопрос: 'А когда планируется наличие товара' в ответ получили то же самое: 'не знаю'. Никаких альтернативных предложений мы, также, не получили. Явно менеджер ОЧЕНЬ хотел домой и решил максимально быстро от нас отделаться. Коли менеджер ничего не знает, то и обращаться к таким 'незнающим' менеджерам мы как покупатели, для которых они 'якобы' работают - не хотим. За обслуживание и консультацию - ставлю 0. За коммуникативные качества - 0. За ассортимент и цены - 1. А за хамские ответы, которые я тут читала - все -100. Мы все люди, но так грубо отвечать - верх не компетенции, и показывает, что компания работает не для клиента, а для 'прибыли'. Совет почитайте основные принципы Деминга, может это Вас чему-то научит. В комментариях от представителя компания я не нуждаюсь.