ОБНОВЛЕНО ВТОРОЙ РАЗ: Заказ отправили, но трекинг номер в письме не указывают. Ан нет, оказывается он был указан, но назван 'Номер документа'. ---- 1. Удобство заказа - кол. Сайт крайне неудобный, процесс регистрации абсолютно непрозрачный. Непонятно под каким логином зарегистрирован был. Юзабилити сайта крайне низкое. 2. Обратная связь. Отсутствует как класс. Во-первых прямого email не указано. Во-вторых, написал вопрос в форму обратной связи - на него ответа не последовало. 16го числа оплатил заказ (far cry3, black ops II, hitman общая сумма 8560) он до сих пор формируется. В сто раз проще было поехать и купить. ПОЧЕМУ не ввести региональную доставку? Есть эти диски в вашем магазине у нас в городе, могли бы в тот же день и привезти. Оплачивал я банковской картой, в принципе магазин может объяснить задержку тем, что сомневались в том, что платёж сделан не краденой какой-нибудь картой. Но таких сомнений не возникло бы, если бы вы посмотрели мой профиль и историю покупок в ваших магазинах. Когда заказ будет отправлен неизвестно. Было бы неплохо, если бы вы удосужились ответить на email. 3. Уровень IT персонала - на 1+ или 2-. Письма сыпятся от них в спам, отправляются через непонятный гейт, из необходимых настроек имеют только SPF. О PTR и DKIM ничего вы не слышали. На всех страницах висит закрывающий php тег в самом верху ) 4. У меня есть накопительная карта от вашего магазина, было бы здорово смотреть что я у вас ранее покупал и на какую стоимость. Уверен такая возможность есть. Как карту привязать к личному кабинету в интернет-магазине непонятно. Хороший магазин, европейского уровня. Но сайт абсолютно ему не соответствует. Через интернет у вас ничего покупать не буду пока не доведёте его до ума.