Вчера (18.10.13) заказывал (№8940) беспроводную гарнитуру для PS3. На сайте висят две гарнитуры по одной цене (новой и старой версии если судить по фотографиям). Старая версия гарнитуры доступна в ТЦ на киевской, новая доступна по 4 адресам в Москве. Искал и выбрал именно новую модель. Перезвонили в течении часа чтобы подтвердить заказ. По какой-то причине выбрать в интерент-магазине 'самовывоз' невозможно - попросил оператора внести коррективы чтобы самовывозом забрать товар на м. Свиблово. Подозревая, что из-за того что цены и названия старых и новых гарнитур одинаковые мне могу привезти(продать) старую версию попросил уточнить у оператора, что товар, который я заказал именно новой версии. Оператор подтвердил. Вечером приехав в магазин продавец торжественно мне вручает гарнитуру старой версии с витрины(!), судя по всему ту самую, которую до этого, неделю назад мне не продали в этом магазине потому, что она 'типо' последняя и ее уже заказали через интернет. Напрашивается вывод, либо магазин пытается обмануть клиентов продавая остатки старого оборудования, завлекая ценой и надеясь, что человек не откажется от покупки на месте, либо они просто не понимают чем торгуют и/или модераторы магазина/операторы/продавцы люди недалекие и не могут понимают в чем отличия одного товара от другого. В общем все печально. Съездил в другой магазин купил дороже но ТО что хотел. Предвидя ответ мол - ту они продали и вновь завезенную партию раскупили и снова осталась последняя гарнитура с витрины скажу так, не обманывайте себя. Или все же если вы настаиваете то подтвердите слова сканом бумаг, актов примема-передачи партии гарнитуры. (знаю что делать не будете, потому что нету). В общем покупатели будьте внимательны!