Заказала Nokia 5800 XpressMusic. Привезли все четко,заранее позвонили.При близком ознакомлении оказалась не полная комплектация, т.е. на сайте одно, а по факту- нет чехла д/телефона и мини DVD. Мне объяснили, что это вина не магазина, а изготовителя. В таком случае должны были указать на это на сайте. Дальше лучше! Включила телефон- сама модель устраивает. Пока разбиралась с тел. минимальный заводской заряд истощился и тел. выключился,Т.е. в этом инт. Магазине просто бы взяли мой телефон, отремонтировали его по гарантии и вернули бы тот же аппарат!!!(если вообще вернули). как оказалось, навсегда. На подключение к зарядному устр-ву аппарат не реагирует.4 часа разядки не дали никаких результатов-тел. не включается. Звоню господам в инт.магазин, объясняю ситуацию-мне заявляют, что я должна предоставить результаты экспертизы- т.е. сделать ее сама, и они уже будут думать что делать дальше. Мне предложили прислать курьера, он заберет тел. на диагностику, но это займет около месяца, при этом обещали дать расписку о том, что аппарат забрали. Согласилась. Приехал курьер и пишет мне расписку ОТ РУКИ: «Я такой-то (паспортные данные) принял у такой-то моб.телефон»,и никаких реквизитов самой организации не указано!Общалась с юристами- в таких случаях должен оформляться акт о принятии на диагностику, с присвоенным номером и полными реквизитами принимающей стороны. Я разумеется тел. не отдала,позвонила им, а они мне в грубой форме заявили: «Мы так и знали, что с вами будут проблемы. Другие клиенты отдают тел.и ничего!»(т.е. я у них не первая!!!).Курьер, уходя, проговорился где они эту диагностику делают.Звоню в эту организацию- они, оказывается, сервисного заключения не дают вообще, а только ремонтируют.Т.е. в этом инт. Магазине просто бы взяли мой телефон, сдали по гарантии и вернули бы тот же аппарат!!!(если вернули бы).Сейчас тел.ремонтирую сама.В общем советую обходить этих господ стороной, тем более, что мой отзыв в таком духе здесь не первый!!! Всем УДАЧНЫХ покупок!