Ужасный магазин!!! Довольно странно видеть столько положительных отзывов. В итоге, повелись на них и оказались кинуты на деньги. Специально решила написать все подробно, может, кто-то прислушается. На Новый год мне решили сделать подарок - IPhone 4S 64Gb. Подарок, как это бывает, купили в данном магазине заранее, а в Новый год торжественно вручили. Но попользоваться им сразу не удалось из-за отсутствия микро сим-карты. Таким образом срок возврата 14 дней прошел. Когда наконец начала пользоваться телефоном, в нем обнаружилась КУЧА проблем: собеседник меня почти не слышал, батарея катастрофически нагревалась, из-за чего телефон разряжался за 2 часа! Стала пропадать сеть. Пользоваться им стало невозможно. В магазине, как и полагается, сказали, что время возврата прошло, обращайтесь в гарантийный сервис. Тут начинается самое интересное. Гарантийный сервис (mobi03.ru) телефон принял, обещал со мной связаться. Через 2 недели пустых ожиданий я стала туда названивать, чтобы узнать, как продвигается ремонт. Потом в течение еще 2 недель мне либо не могли дать ответ, либо говорили, что аппарат не готов. Пару раз утверждали, что телефон готов, мол, приезжайте, после чего каким-то странным образом его там не оказывалось. Самое смешное, что с меня еще просили деньги за БЕСПЛАТНЫЙ ремонт. В конце концов (когда пришлось на них конкретно наехать) оказалось, что телефон не починили и не починят, потому что 'ему кранты, приезжайте, забирайте' (цитата). Но это не все: когда я его забрала, мне подсунули чужую гарантию с другим серийном номером и даже печатью. Магазину же доложили, что телефон я сама утопила (хотя как за полторы, максимум, недели пользования я умудрилась тут же его В ЧЕХЛЕ утопить??), поэтому денег мне возвращать не пожелали. Итог: я без телефона и с немаленькой дырой в семейном бюджете.