Отвратительный сервис! Бронировала телефон, приезжаю в магазин - брони нет, телефона нет. Выясняется, что бронировать можно только на один день. Однако, с оператором у нас был другой разговор: было сказано, что бронь длится два дня, у меня уточнили, когда я подъеду, я сказала, в понедельник (бронировала в субботу). Все замечательно, никакой дополнительной информации мне не предоставили. В магазине сказали, что надо было звонить в воскресенье и делать новую бронь. Читаешь свежие отзывы и люди пишут, что тоже бронировали на два дня и все у них хорошо. По итогу: потрачено время, я осталась без телефона и связи соответственно, за настроение тоже спасибо. В комментариях с плохими рейтингом из переписки с магазином следует, что телефонные разговоры записываются. Я предложила послушать разговор, мне отказали - не записывают оказывается. Девушке-сотруднику было всё равно. 20.04 После того, как я оставила отзыв, со мной связалась служба по контролю магазина и принесла свои извинения в дружелюбной форме. Это очень порадовало, так как такие случаи редкость. Таким образом, ситуация была улажена. Так же мне была предложена скидка на весь ассортимент магазина. Больше претензий к магазину не имею.