29.12.2011 товарная накладная N8405 были приобретены два телефона Apple iPhone 4 16G, заказывали ростест. Привезли гонконг, так как родственник первый раз покупал айфон то разницы не заметил. через две недели один из телефонов завис. Позвонили в магазин они сказали в какой сервис обратится. Сдали в сервис и получили заключение что вышел из строя накопитель информации и по гарантии мы можем обменять телефон. Позвонили в магазин - рассказали ситуацию, нам обещают перезвонить через 40 минут. Никто не перезванивает. После пары звонков всё таки удаётся договорится об обмене на 22.02. но так как четвёрки ростеста у них нет предлагают поменять с доплатой на 4s, мы согласились. 22 не смогли подъехать перезваниваем в магазин спрашиваем работает ли отдел обмена 23, нам сказали что нет. 24 пытаюсь дозвонится до отдела обмена, подъезжаю к Варшавскому шоссе. Дозвонилась менеджер Виктор говорит что так как договаривались на 22 то сейчас телефона для обмена нет. Спрашиваю когда и где можно обменять? Виктор обещает перезвонить и всё тишина. звоню со своего телефона на оба номера магазина - не берут трубку. Тут же звоню с другого поднимают говорят что Виктор будет теперь после праздников те 8 марта и переключают на мобильный менеджера дальше режим ожидания трубку никто не берёт. Дозваниваюсь ещё с другого телефона только говорю кто я сразу без объяснений включают режим ожидание на телефоне. P.S. После того как на яндексе появился мой отзыв, мне перезвонили :). Долгий разговор, в итоге ко мне приехал курьер и привёз телефон на обмен iPhone 4S черный 16Gb MD234LL/A. Надеюсь, что проблем больше ни с телефоном, ни с магазином у нас не будет.