Купил в подарок жене на ДР iPhone 4S. На 3-й день эксплуатации мы обнаружили, что телефон не заряжается и компьютер его не определяет. После обращения в магазин нас направили в сервис для проведения диагностики. Диагностика резюмировала, что брак заводской и телефон подлежит замене. С данным заключением мы позвонили в магазин где нас откровенно говоря начали футболить. Сначала сообщили, что деньги вернуть не могут т.к. нет бухгалтера и мы согласились на покупку более дорогого iPhone 5 с доплатой предварительно договорившись, что на новый телефон необходимо сделать заказ через интернет. Заказ был сделан и оперативно доставлен, но курьер сообщил, что он не в курсе о замене неисправного аппарата на новый и начал связываться со своим руководством. Руководство ему сообщило, чтобы он не в коем случае не забирал неисправный телефон и возвращался обратно на базу) Вот такая неприятная ситуация с подарком любимой жене. Всем удачи при покупке и дальнейшем сервисе в этом магазине.