14 июня был произведен заказ устройства garmin nuvi 1410T с антенной трафика GTM 25 (Номер заказа 1798 от 14.06.2010). С первой попытки доставить устройство не получилось. Было назначено время максимум до 17.00, но в 17.00 только отзвонились с желанием доставить в 18.00. Отказался, в это время я занят. Пришел в недоумение, т.к. при звоне ранее специально указал момент о принятии заказа максимум до 17 часов. Перезвонили, договорились на следующий день. На следующий день устройство наконец привезли. Вопросов нет, всё отлично. Но есть одно НО! Есть накладная, но нет КАССОВОГО чека. На вопрос когда он будет, от курьера ответ - договаривайтесь с менеджером. До менеджера не дозвонился (внутренний номер 143), но дозвонился до другого сотрудника (время около обеда). Он взял у меня контакты и уяснил по какой причине я звонил. Позвонили мне только в 18 часов, но трубку взять я не мог, был в метро. Больше мне не звонили. Прошло уже 10 дней, но ни звука. Чек нужен мне, а им какбы и не обязательно видимо покупку через кассу проводить. Сейчас попытка дозвониться тоже успехом не увенчалась. Написал им письмо через форму на сайте. Посмотрим, чем это закончится. Есть определенное желание наказать фирму 'Навиком' за такое отношение к клиенту. Также определённо то, что у них я покупать больше ничего не буду. Точка.