Заказал видеорегистратор DRS-100 HD Black Box (с помощью электронной формы заказа) в субботу 25.09.2010. Указал пожелание о доставке в ближнее Подмосковье не позднее понедельника. В понедельник менеджер позвонил и сообщил о возможности доставки в этот день. Через два часа перезвонил курьер уточнил маршрут доставки. К 16ч.30 мин. товар был доставлен в полной комплектации, с накладной и гарантийным талоном. Интересно, такая известная компания снабжает курьеров спецтехникой для удобства поиска местонахождения (адреса) клиентов? В принципе, обслуживание на уровне. Большой плюс магазину – бесплатная доставка. Однако, несколько моментов для службы качества: п.1. Указано на сайте - Прием заказа по телефону: Сб—Вс, с 11:00 до 18:00. В субботу 25-го сентября в течение часа дозвониться не удалось (линия свободна) для уточнения способа оплаты., далее смотрим - п.2 - при оформлении заказа «способ оплаты» отсутствует вариант Оплата курьеру (наличными), а имеются только варианты безналичных операций. Вот это как раз и хотелось уточнить в субботу по телефону, и также «в тайне надеясь» на возможность доставки товара в этот же день. Хотел бы еще поделиться о качестве товара...(оценка к качеству обслуживания магазином не относится) - Инструкция на русском составлена с грубыми ошибками (есть предложения прямо противоположные тому, как на самом деле нужно делать, опечатки)… Лучше бы иметь хорошую инструкцию на английском. Производитель не позаботился… Кстати, он и не известен (оценка неуд.). – «Качество видео» неплохое для заявленного разрешения 1280х720, ну и естественно, аппетит такого видео огромадный -16Гб карточки хватит примерно на 2,5 часа… (оценка хорошо). - «Звук» – лучше не прослушивать. Здесь полное отсутствие автоматической регулировки усиления (АРУ) микрофона. «Управление» три кнопки, но главное не суетится… иначе приведет к зависанию девайса… Для девайса несмотря на его бюджетность – оценка только «удовлетворительно» (по 5-ти бальной шкале).