Приобрел в ноябре 2010-го светильники на всю квартиру. Надо отдать должное магазину выбор хороший, в наличии не оказалось только люстры на кухню, предложили замену, привезли тоже оперативно. Все бы отлично, если бы не одно но, в начале декабря в одном из плафонов люстры в зале гаснет лампа, при замене на новую срабатывает автомат, т.о. что-то в плафоне замкнулось накоротко. Позвонил в магазин 26 декабря 2010, описал проблему, внимательно выслушали, предложили либо забрать на ремонт или привезти патрон, если я сам смогу его поменять, на что я и согласился, т.к. как на новый год оставаться без света в основной комнате никак не хотелось, на том и сошлись, сказали, что привезут завтра (т.е. 27 декабря 2010). Собственно везут его до сих пор (03 февраля 2010), при этом я регулярно звоню и интересуюсь когда же все-таки этот злополучный патрон доедет до меня, меня то переключают на якобы директора, который заверяет, что со мной свяжется человек из службы доставки и все решиться, человек из службы доставки действительно перезванивает, 'кормит очередным завтраком' и на этом все заканчивается. Вот так-то...